Вы смотрите информацию
для

Потребителям. Интернет-приемная МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА

Опрос клиентов

Уважаемый потребитель!

Повышение качества обслуживания потребителей - одно из главных направлений деятельности ПАО «МРСК Северо-Запада».

Пожалуйста, заполните предлагаемую ниже анкету. Анкетирование является анонимным и направлено на улучшение деятельности компании. Ваше мнение обязательно будет учтено в дальнейшей деятельности!

Если Вы хотите направить обращение, задать вопрос специалисту и получить ответ на указанный Вами адрес, Вам следует заполнить формы в разделе Обратная связь.

Введите, пожалуйста, общую информацию о себе

Общая информация о клиенте поможет нам определить область улучшения деятельности компании.

Деятельность по передаче электроэнергии

Оцените степень своей удовлетворенности следующими критериями деятельности компании по передаче электрической энергии

5 баллов — полностью удовлетворен, 4 - вполне удовлетворен, 3 - не вполне удовлетворен, 2 - не удовлетворен, 1 балл – совсем неудовлетворен


Какие из данных критериев лично Вы считаете самыми важными?

Распределите по степени важности от 1 — наиболее важный, до 5 — наименее важный.

Деятельность по технологическому присоединению

Оцените степень своей удовлетворенности следующими критериями деятельности компании по технологическому присоединению

5 баллов — полностью удовлетворен, 4 — вполне удовлетворен, 3 — не вполне удовлетворен, 2 — неудовлетворен, 1 балл — совсем неудовлетворен.


Какие из данных критериев лично Вы считаете самыми важными?

Распределите по степени важности от 1 — наиболее важный, до 5 — наименее важный.